Ростовская область

    Внутрисетевой роуминг — позволяет пользоваться услугами связи за пределами домашнего региона, на территории действия мобильной сети Ростелеком.

    Национальный роуминг — позволяет пользоваться услугами связи в поездках по России, за пределами действия мобильной сети Ростелеком.

    Международный роуминг — это возможность пользоваться услугами мобильной связи по всему миру, регистрируясь в сетях операторов, с которыми у Ростелеком заключены роуминговые соглашения.

    Как проверить баланс?

    Баланс в роуминге Вы можете проверить с помощью команд так же, как и в домашней сети:

    • для предоплатных тарифов — наберите *102#
    • для постоплатных тарифов — наберите *122#

    Если сеть роуминг-партнера не поддерживает команды данного формата, то проверить баланс можно через интернет на нашем сайте в Личном Кабинете.

    Как пополнить баланс в путешествии?

    В путешествии Вы сможете пополнить баланс с помощью:

    • Банковской картой на сайте rt.ru/payment или в Личном кабинете
    • Для абонентов предоплатной системы расчетов с помощью услуги «Обещанный платеж». Чтобы получить «Обещанный платеж», наберите *100*17#
    • С помощью «WebMoney», «ЯндексДеньги».

    Что делать, если я приехал в другой город, а мой телефон не регистрируется в сети? Могу ли я выбрать сеть вручную?

    По прибытии просто включите телефон — он автоматически зарегистрируется в одной из сетей, предоставляющих роуминг-услуги абонентам Ростелеком. На экране телефона появится название сети местного оператора. Если этого не произошло, выберите сеть вручную в меню телефона.

    Можно ли подключать или отключать услуги в роуминге?

    Где бы Вы ни были, Вы всегда можете управлять своими услугами на нашем сайте в Личном Кабинете или используя мобильное приложение Ростелеком.

    Как звонить в роуминге?

    В международном роуминге номера телефонов нужно набирать в международном формате: + код страны • код города • номер телефона. Например: +442071234567.

    Чтобы позвонить в Россию на мобильный телефон с федеральным номером, наберите: + 7 • код сети • номер телефона. Например: +74959748888.

    Как звонить в нашу службу поддержки?

    Вы всегда сможете позвонить в Центр поддержки клиентов по следующим номерам:

    • +7 800 181-1888 — во внутрисетевом и национальном роуминге. Звонок бесплатный как с сотового, так и с городского телефона.
    • +7 495 539-5539 — в международном роуминге. С сотового телефона Ростелеком звонок будет бесплатным.

    Как настроить перевод входящих звонков на другие номера? Сколько это стоит в роуминге?

    Настроить переадресацию Вы можете по команде: **62*+7 (код доступа к сети) (номер телефона)#.

    Номер, на который необходимо переадресовать входящие вызовы, требуется указывать через «+7»

    Оплата переадресованного вызова составит стоимость по тарифу на входящие / исходящие вызовы в домашний регион в соответствии с тарифами на роуминг, действующими в регионе / стране пребывания.

    Какие услуги будут доступны в роуминге?

    В путешествии по России, если Вы выбрали сеть Ростелеком (название сети высвечивается на экране телефона), будут доступны все подключенные услуги. При выборе других сетей (как в России, так и в зарубежной поездке) перечень доступных услуг определяется возможностями роуминг-партнера.

    Как настроить iPhone для выхода в интернет в международном роуминге?

    Обратите внимание на функцию «Роуминг данных». Когда данная функция включена, Ваш телефон может постоянно поддерживать передачу данных, то есть регулярно «самостоятельно» выходить в интернет.

    Чтобы избежать дополнительных расходов на связь в международном роуминге, рекомендуем Вам отключать функцию «Роуминг данных» сразу после окончания интернет-сессии.

    Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки», выбрать «Основные», «Сотовая связь» (Settings, General, Network), «Параметры данных» и в открывшемся окне установить переключатель «Роуминг данных» (Data roaming) в положение «оff».

    Как настроить Android для выхода в интернет в международном роуминге?

    Обратите внимание на функцию «Роуминг данных» в настройках телефона (Настройки — Мобильные сети — Интернет-роуминг). Когда данная функция включена, Ваш телефон может постоянно поддерживать передачу данных в роуминге, то есть регулярно «самостоятельно» выходить в интернет. Чтобы избежать дополнительных расходов на связь в международном роуминге, рекомендуем Вам отключать функцию «Интернет-роуминг» сразу после окончания каждой интернет-сессии.

    Как настроить BlackBerry для выхода в интернет в международном роуминге?

    Для этого:

    • зайдите в меню «Сообщения»,
    • выберите «Настройка»,
    • включите пункт «Отчет о доставке».

    Необходимо обратить внимание на функцию «Служба данных». Если данная функция включена, то Ваш телефон может постоянно поддерживать передачу данных, то есть регулярно «самостоятельно» выходить в интернет. Чтобы избежать дополнительных расходов на связь в международном роуминге, рекомендуем Вам отключать в телефоне функцию «Службы данных» сразу после окончания каждой интернет-сессии вручную. Для этого в разделе «Службы данных» выберите «выключить в роуминге».

    Какова стоимость услуг связи при общении на борту самолёта или морского судна?

    При использовании услуг связи на борту самолёта или морского судна их тарификация ведётся как в экзотических странах, где выгодные цены на роуминг не действуют.

    Остались вопросы?

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, мы рады будем помочь Вам лично.

    Телефон центра поддержки клиентов

    8 800 181 1888,
    1888

    Звонок бесплатный

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)