Ростовская область

    "Добровольная блокировка"- уезжая в отпуск, не думай о начислениях!

    17 Мая 2016

    Уважаемые клиенты!

    Близится пора летних отпусков и для вашего удобства с 1 июня 2016 г вводится новая услуга- «Добровольная блокировка». «Добровольная блокировка» позволит заблокировать одну или несколько услуг связи («Домашний интернет» и/или «Интерактивное телевидение».) на определённый период времени. Абонентская плата по заблокированной услуге/услугам в период блокировки не начисляется, при этом возобновить доступ к услугам  вы сможете в любое удобное время.


    Для вас мы предусмотрели возможность воспользоваться бесплатным периодом «Добровольной блокировки», который предоставляется автоматически с момента первой блокировки в текущем календарном году, до полного израсходования. Бесплатный период позволит оценить удобство новой услуги.


    Обращаем ваше внимание на то, что с момента ввода услуги «Добровольная блокировка» будут отменены и закрыты для подключения услуги: «Резервирование порта при отсутствии трафика» и «Резервирование порта по заявлению». В связи с этим абоненту ежемесячно будет начисляться полная абонентская плата, не зависимо от активности потребления услуг связи. Если вы планируете не пользоваться подключенными услугами связи продолжительный период времени, рекомендуем подключить услугу «Добровольная блокировка».

    Более детальная информация о способах подключения, правилах и стоимости услуги «Добровольная блокировка» будет сообщена дополнительно. Следите за анонсами новостей.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)