Переходите в Ростелеком
со своим номером
И получите скидку на абонентскую плату 20% на 6 месяцев
Сохраняйте свой номер и получайте преимущества мобильной связи Ростелеком
Обмен минут на ГБ интернета
Перенос остатков минут,
SMS и ГБ
Бесплатные звонки на городские
и мобильные номера Ростелеком
Безлимитный интернет
за границей
Тариф «Семейная история», до 5
SIM-карт с единым балансом
Безлимитный трафик
на соцсети и месенджеры
Для ускорения процесса
Перед тем, как оформить заявку и выбрать способ получения SIM-карты, пожалуйста, убедитесь, что:
- номер оформлен на Вас;
- у Вас отсутствует задолженность за услуги связи по переносимому номеру;
- номер, который вы планируете переносить, принадлежит региону, в котором вы подаете заявление на перенос номера
Получение SIM-карты
1 шаг
Выберите тариф и заполните он-лайн заявку для бесплатной доставки. Наш курьер привезет документы, выдаст SIM-карту с временным номером и примет оплату — вам нужно только показать паспорт. Вы можете самостоятельно распечатать и заполнить бланк для ускорения процесса.
2 шаг
Начните пользоваться услугами по выбранному тарифу уже с первого дня, а мы переведем ваш номер в любой удобный вам срок — от 8 дней до 6 месяцев. Вы получите SMS-уведомление о статусе перехода.
1 шаг
Выберите тарифный план, заполните заявку на сайте и обратитесь в контакт-центр по номеру 8-800-100-0-800 или в любой из офисов Ростелеком с паспортом.
2 шаг
Оплатите и получите SIM-карты с временными номерами для себя и своей семьи. Начните пользоваться услугами с первого дня, а мы переведем ваши номера в любой удобный вам срок — от 8 дней до 6 месяцев. Вы получите SMS-уведомление о статусе перехода.
Тарифы
Переход в Ростелеком со своим номером
Как перейти в Ростелеком с сохранением своего номера телефона?
- Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив номер
мобильного телефона, необходимо:
- Обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на Вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера;
- Написать заявление на перенос номера в сеть Ростелеком.
- Выбрать интересующий Вас тарифный план, заключить договор с Ростелеком и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного Вами тарифного плана.
- Ваш номер будет перенесен в сеть Ростелеком в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления Вы можете указать желаемую дату переноса номера в Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с Ростелеком.
- До момента фактического переноса номера в Ростелеком
у Вас будет две SIM-карты:
- SIM-карта Вашего предыдущего оператора с привычным для Вас номером;
- полученная SIM-карта Ростелеком с временным номером, которой, при необходимости, Вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.
- В момент переноса номера в Ростелеком SIM-карта Вашего предыдущего оператора перестает работать, а Ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Ростелеком.
- На каждом этапе перехода в сеть Ростелеком Вы будете получать SMS-уведомления на текущий или временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.
Стоимость перехода составит 0 рублей за номер.
Необходимые условия для перехода в Ростелеком с сохранением своего номера телефона
- Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности.
- Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов.
- Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.
- В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого Вы обслуживались ранее.
- С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.
- Переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся).
- Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ.
- При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.
Что делать, если в переносе номера отказано?
- Причина отказа: данные в заявлении не совпадают с
данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные)
- Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца.
- После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
- Причина отказа: не погашен долг перед прежним
оператором
- Если после подачи заявления на перенос номера в Ростелеком у Вас осталась неоплаченная задолженность перед Вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Ростелеком).
- Погасить задолженность перед Вашим прежним оператором любым удобным для Вас способом и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
- Причина отказа: прошло менее 60 дней с момента
предыдущего переноса номер
- Дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
- Причина отказа: переносимый номер зарегистрирован в
другом регионе (субъекте РФ)
- Необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания в том регионе (субъекте РФ), где был зарегистрирован Ваш номер.
- Причина отказа: номер заблокирован прежним
оператором.
- Необходимо разблокировать номер, обратившись в офис Вашего прежнего оператора. После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
Скидка 20% на 6 месяцев на абонентскую плату доступна при подключении на один из тарифных планов: «Целая история» или «Семейная история». В акции могут принять участие абоненты любых сотовых операторов. Заявку на участие в акции можно оставить до 28 февраля 2019 года включительно. Подробнее по номеру 8-800-100-0-800 или на сайте rt.ru.