Как подключить обещанный платеж
Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.
Внесение обещанного платежа позволяет подключить услуги на определенный период времени. При этом сами услуги, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются в обычном порядке в соответствии с условиями вашего договора.
Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» могут клиенты авансовой системы расчетов.
Если по истечении срока действия обещанного платежа задолженность на вашем лицевом счете осталась не погашенной или не был внесен необходимый авансовый платеж, доступ к услугам связи блокируется полностью или частично в зависимости от того, какой услугой вы пользуетесь. При этом за время оказания услуг (5 суток) возникает просроченная задолженность. Дальнейшее возобновление обслуживания возможно только при погашении задолженности.
⦁ в Личном кабинете на сайте;
⦁ в мобильном приложении «Мой Ростелеком»;
⦁ с помощью автоматического голосового помощника, позвонив по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-1000-800;
или при помощи специалиста, обратившись в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.
1. Не погашен или еще действует предыдущий обещанный платеж;
2. После окончания предыдущего обещанного платежа прошло менее 30 дней;
3. Имеется финансовая блокировка услуг сроком более 30 дней;
4. По лицевому счету не проведено ни одной оплаты услуг связи.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты